люди
Ульяна Раведовская — директор Школы образования ТюмГУ и Центра образовательных разработок на основе технологий искусственного интеллекта.
u.y.ravedovskaya@utmn.ru
Александр Диденко — заведующий Лабораторией управленческих нейронаук ИБДА РАНХиГС, руководитель
a.didenko@utmn.ru
Алексей Васильев окончил бакалавриат (2018), магистратуру (2020) и аспирантуру (2024) на механико-математическом факультете Новосибирского государственного университета. С 2020 года преподавал алгебру, аналитическую геометрию и дискретную математику в НГУ и ТюмГУ.
Алексей Ларионов — аспирант Института государства и права Тюменского государственного университета. Получил степень бакалавра юриспруденции (2021) и магистра права (2023) в Тюменском государственном университете. Приглашенный преподаватель в Школе перспективных исследований (SAS) ТюмГУ.
Алсу Батталова — выпускница бакалавриата Школы перспективных исследований (SAS) ТюмГУ (с отличием) и программы SAS Excellence Track по направлению «образование».
Анастасия Волобуева — выпускница бакалавриата Школы перспективных исследований (SAS) ТюмГУ и программы SAS Excellence Track по направлению «образование».
Анастасия Гафнер является старшим преподавателем кафедры общей и социальной педагогики, аспирантом академической кафедры методологии и теории социально-педагогических исследований.
Анастасия занимается вопросами взаимодействия с партнерами и организацией мероприятий Центра.
an.a.saveleva@utmn.ru
Анатолий Степанов — студент Школы перспективных исследований (SAS) ТюмГУ и выпускник программы SAS Excellence Track по направлению «образование». Был одним из разработчиков элективного курса с использованием кастомизированных ИИ-персон «Исследования звука: гармонии и диссонансы человеческого опыта» в SAS.
Анна занимается юридическим сопровождением деятельности SAS, а также заключением договоров.
a.mutt@utmn.ru
Ася Филатова — к.филос.н., научный сотрудник Центра образовательных разработок на основе технологий искусственного интеллекта, приглашенный преподаватель Школы перспективных исследований (SAS), ассоциированный научный сотрудник сектора социальной эпистемологии Института философии РАН.
Ахмед отвечает за образовательную деятельность SAS и реализацию стратегических инициатив, связанных с образованием. Он также координирует эксперименты, связанные с искусственным интеллектом, в рамках учебной программы SAS и организацию ключевых мероприятий SAS.
Ашраф Исмаил — PhD по экономике из Корнельского университета (США), специализирующийся на количественной экономике, финансах и прикладной теории игр. Также имеет степень магистра экономики Бирмингемского университета. Имеет более чем 20-летний опыт преподавания экономики и финансов в университетах США, Китая и других стран.
Бирол Башкан получил докторскую степень по политологии в Северо-Западном университете в 2006 году и с тех пор занимал профессорские позиции (политология) в ряде высших учебных заведений.
Владимир Орлов — PhD по музыковедению в Кембриджском университете, защитил диссертацию «Советские кантаты и оратории С. Прокофьева в социокультурном контексте времени». Исследовательские интересы Владимира сфокусированы на таких темах как история русской культуры (19 век, конец века, советская и постсоветская культура), а также психология музыки и музыкальное образование.
Георгий Конев получил степень бакалавра в области экономики и анализа данных по программе двойных дипломов ВШЭ и ТюмГУ.
Даниил Платицын — студент Школы перспективных исследований (SAS) ТюмГУ и участник программы SAS Excellence Track по направлению «образование».
Девин Вангерт — канадский исследователь, получивший степень PhD по визуальным исследованиям в Гарвардском университете (США). Он получил степень магистра в области медиа и коммуникаций в European Graduate School (Швейцария; Мальта), степень бакалавра в сфере исследований кино и культуры — в Макгиллском Университете (Канада).
Захар Неустроев — студент Школы перспективных исследований (SAS) ТюмГУ. Он является медиатором на ядерных курсах «История России» и «Основы российской государственности», где активно используются кастомизированные ИИ-персоны.
Иван Кащеев — студент Школы перспективных исследований (SAS) ТюмГУ и участник программы SAS Excellence Track по направлению «образование».
Петер Лешник родился в Словении и получил степень бакалавра и магистра в Венецианском университете Ка 'Фоскари (Италия). В 2019 году он получил степень доктора в Университете Пенсильвании (США). В настоящий момент Петер занимается переработкой своей докторской диссертации, адаптируя ее под книжный формат, уделяя особое внимание экранных адаптациях литературных произведений в исполнении Микеланджело Антониони.
Полина Гаряева — выпускница Школы перспективных исследований (SAS) ТюмГУ (с отличием). Полученный в ходе обучения в экспериментальной образовательной среде опыт использования технологий ИИ применяет в личном профессиональном развитии и работе тьютором.
Полина Елисеева — выпускница Школы перспективных исследований (SAS) ТюмГУ и программы Excellence Track по направлению «исследования».
Синди находится в процессе получения степени PhD по направлению истории сознания в Калифорнийском университете, Санта-Круз (США), где она также получила магистерскую степень. Степень бакалавра Синди получила в Макгиллском Университете (Канада) по направлению изучения английского языка, культурных и восточноазиатских исследований.
Софья Матвеева — выпускница бакалавриата Школы перспективных исследований (SAS) ТюмГУ (с отличием) и программы SAS Excellence Track по направлению «образование».
Тамара получила степень магистра международного финансового права в Московском Государственном Институте Международных Отношений (МГИМО) МИД РФ. Объектом совместного с Университетом Калгари (Канада) исследования в магистерской диссертации являлось правовое регулирование налогообложения ТЭК в России и Канаде.
Эмиль Александров изучал философию в Университете Нотр-Дам (Австралия). Бакалаврская и магистерская выпускные работы Эмиля посвящены немецкой и греческой философии, в особенности Хайдеггеру и древнегреческой традиции. В своей докторской работе он сосредоточил внимание на неоплатонизме и проблеме недискурсивного мышления на протяжении поздней античности и раннего Средневековья.