ИИ как собеседник
Преподаватели SAS используют инструменты ИИ, чтобы помочь студентам писать эссе.
Кейс A | Синди Ли, курс «Теория глобальных медиа»
Синди попросила студентов сформулировать исследовательский вопрос на основе теорий и материалов, изученных на курсе. Студенты были разделены на две группы: одна группа задала этот вопрос ИИ, а другая писала эссе традиционным способом. Вопросы искусственному интеллекту были заданы через ChatGPT 3.5. После получения ответов от GPT студенты должны были выделить фрагменты, сгенерированные ИИ, в своих эссе и продолжать задавать вопросы, чтобы расширить свой текст.
Синди отметила, что студенты, которые основывали свои эссе на ответах ChatGPT, несмотря на хорошие исследовательские вопросы в области теории медиа, написали более поверхностные тексты по сравнению с теми, кто писал без помощи ИИ. Она пришла к выводу, что самостоятельное понимание студентами текстов было более глубоким, контекстуальным и соответствующим исследованиям в данной области.
Кейс Б | Ахмед Эльгандур, курс «Основы гуманитарных наук»
Ахмед попросил студентов выбрать одну теорию среди изучаемых на курсе и подробно объяснить ее для Google Bard. Bard должен был предложить критику теории и указать на её слабые стороны. Студенты должны были провести дополнительное исследование на основе вторичной литературы, чтобы ответить на критику Bard и защитить свою теорию. Ахмед отметил, что качество исследования, направленного на опровержение критики Bard, стало ключевым фактором, отличающим сильные эссе от слабых.