дизайн-мышление

Цель курса

Формирование у студентов умений исследовать пользовательский опыт и находить варианты решений в ответ на разрывы / потребности пользователя.

Способности ИИ

Давать экспертные ответы, объяснять инструкции и задания, а также помогать проработать все задания

Давать подробную и аргументированную обратную связь на наработки студентов

Ключевые наблюдения

Передача части функций преподавателя искусственному интеллекту вызывает переход от практики «преподаватель в центре» к «студент в центре» 

Низкая толерантность студентов к ошибкам, неточностям ИИ

Дробление деятельности студентов до конкретных операций и прямая инструкция, с чем и как обращаться к ИИ, гарантирует работу с ИИ – в противном случае ИИ остается маловостребованным 

Преподаватель

Медиатор