основы российской государственности

Цель курса

Сформировать у студентов способность самостоятельно применять аналитические рамки для анализа исторических фактов и фактов социальной жизни (формационный подход, цивилизационный подход, мир-системный подход, социальный конструкционизм), а также критически относиться к результатам применения данных подходов.

Сформировать у студентов способность самостоятельно и точно определять достоверность информации об исторических фактах и фактах социальной жизни, а также отделять информационный шум от сведений, имеющих значение и пригодных для анализа.

Способности ИИ-персон

Прояснение основ подхода: персона должна быть готова рассказать студенту, как применять исследовательский протокол подхода.

Создание «плана исследования»: персона может дать студенту набор вопросов, которые необходимо решить в рамках проведения исследования в русле методологического подхода.

Проверка понимания: персона может предложить студенту изложить свое решение, а затем проверить его на соответствие подходу и дать обратную связь о том, как улучшить применение методологического подхода. Если студент применяет иной подход, бот должен сообщить об этом. Бот не может оценить аргументацию или правильность интерпретации фактоидов, лишь применение методологического протокола.

Оценка формального синтаксиса аргумента/или вопроса в соответствии с заданными текстами. Бот должен указывать на слабые места в аргументации, синтаксические ошибки и формальные неточности, а также критиковать их, но не может предлагать исправленную версию вариацию аргумента/его части.

Ответы на вопросы студентов через предоствление фактоидов из заранее подготовленной базы.

Ключевые наблюдения

Кастомизация Персоны курсы потребовала разработки воркфлоу, т.е. максимальной детализации и прописывания каждого шага работы студента и бота для достижения необходимого результата.

Образовательные решения должны обеспечить высокую когнитивную сложность для студентов (амбиция университетского образования), что требует особого проектирования функций ИИ и фреймов взаимодействия с ним.

Необходимо предусматривать разные возможные фреймы взаимодействия студентов с ботами, чтобы исключить нелегитимные попытки применить ИИ и сохранить дизайн задания и образовательный результат.

Преподаватель

Медиатор