основы российской государственности
Цель курса
— Сформировать у студентов способность самостоятельно применять аналитические рамки для анализа исторических фактов и фактов социальной жизни (формационный подход, цивилизационный подход, мир-системный подход, социальный конструкционизм), а также критически относиться к результатам применения данных подходов.
— Сформировать у студентов способность самостоятельно и точно определять достоверность информации об исторических фактах и фактах социальной жизни, а также отделять информационный шум от сведений, имеющих значение и пригодных для анализа.
Способности ИИ-персон
— Прояснение основ подхода: персона должна быть готова рассказать студенту, как применять исследовательский протокол подхода.
— Создание «плана исследования»: персона может дать студенту набор вопросов, которые необходимо решить в рамках проведения исследования в русле методологического подхода.
— Проверка понимания: персона может предложить студенту изложить свое решение, а затем проверить его на соответствие подходу и дать обратную связь о том, как улучшить применение методологического подхода. Если студент применяет иной подход, бот должен сообщить об этом. Бот не может оценить аргументацию или правильность интерпретации фактоидов, лишь применение методологического протокола.
— Оценка формального синтаксиса аргумента/или вопроса в соответствии с заданными текстами. Бот должен указывать на слабые места в аргументации, синтаксические ошибки и формальные неточности, а также критиковать их, но не может предлагать исправленную версию вариацию аргумента/его части.
— Ответы на вопросы студентов через предоствление фактоидов из заранее подготовленной базы.
Ключевые наблюдения
— Кастомизация Персоны курсы потребовала разработки воркфлоу,
— Образовательные решения должны обеспечить высокую когнитивную сложность для студентов (амбиция университетского образования), что требует особого проектирования функций ИИ и фреймов взаимодействия с ним.
— Необходимо предусматривать разные возможные фреймы взаимодействия студентов с ботами, чтобы исключить нелегитимные попытки применить ИИ и сохранить дизайн задания и образовательный результат.