эксперименты с ИИ в образовании
Цель курса
Сформировать умения:
— формулировать гипотезу эксперимента;
— разрабатывать дизайн эксперимента для проверки гипотезы;
— выстраивать логику от теоретической рамки к оперантам, гипотезам, дизайну эксперимента, метрикам, инженерным задачам и эмпирическим противоречиям.
Способности ИИ-персон
— Подбирать научные публикации под тему эксперимента.
— Давать подробную обратную связь на предложенную формулировку гипотезы.
— Формулировать альтернативную (продуктивную) формулировку гипотезы в предложенной студентом теме.
Ключевые наблюдения
— Студенты высказываются о способностях ИИ критически, но инициативно обращаются к нему при выполнении сложных заданий.
— При пошаговом сопровождении использования ИИ толерантность к нему растет.
— Студенты декларируют потребность в экспертной обратной связи, фиксируют недостаточность обратной связи от ИИ (моментальной, подробной, критериальной, вежливой).