эксперименты с ИИ в образовании

Цель курса

Сформировать умения:

формулировать гипотезу эксперимента;

разрабатывать дизайн эксперимента для проверки гипотезы;

выстраивать логику от теоретической рамки к оперантам, гипотезам, дизайну эксперимента, метрикам, инженерным задачам и эмпирическим противоречиям.

Способности ИИ-персон

Подбирать научные публикации под тему эксперимента.

Давать подробную обратную связь на предложенную формулировку гипотезы.

Формулировать альтернативную (продуктивную) формулировку гипотезы в предложенной студентом теме.

Ключевые наблюдения

Студенты высказываются о способностях ИИ критически, но инициативно обращаются к нему при выполнении сложных заданий.

При пошаговом сопровождении использования ИИ толерантность к нему растет.

Студенты декларируют потребность в экспертной обратной связи, фиксируют недостаточность обратной связи от ИИ (моментальной, подробной, критериальной, вежливой).

Преподаватель