научно-исследовательская работа
Цель курса
Формирование у студентов исследовательских компетенций организации и проведения НИР при системном использовании ИИ.
Способности ИИ-персон
— Давать экспертные ответы, объяснять инструкции и задания, а также помогать проработать все задания.
— Давать подробную и аргументированную обратную связь на наработки студентов.
— Формировать рабочие образцы/модели элементов исследования/текстов.
— Проводить статистический и алгоритмический анализ данных (результаты теоретического и практического исследований), выявлять закономерности и тенденции изменений в ходе исследования, выделять ключевые элементы.
Ключевые наблюдения
— При работе с ИИ студенту необходимо понимать суть исследовательских задач и их основных компонентов, без чего невозможно правильно поставить задачу перед ИИ и интерпретировать результаты. Такие аспекты особенно важны в психолого-педагогических исследованиях.
— При работе с ИИ студент не всегда учитывает такие аспекты как защита персональных данных и соблюдение авторских прав.
— При использовании ИИ в НИР вырастает необходимость у студента критически оценивать результаты, сопоставлять их с другими источниками информации, в противном случае возможны ошибки в результатах и выводах НИР.
— Возможность развития у студентов зависимости от использования ИИ во всех аспектах исследования вместо развития собственных исследовательских компетенций.
Преподаватели
Евгений Кукуев, Любовь Гладкова
Медиаторы
Анастасия Фроленкова, Ольга Крежевских