научно-исследовательская работа

Цель курса

Формирование у студентов исследовательских компетенций организации и проведения НИР при системном использовании ИИ.

Способности ИИ-персон

Давать экспертные ответы, объяснять инструкции и задания, а также помогать проработать все задания.

Давать подробную и аргументированную обратную связь на наработки студентов.

Формировать рабочие образцы/модели элементов исследования/текстов.

Проводить статистический и алгоритмический анализ данных (результаты теоретического и практического исследований), выявлять закономерности и тенденции изменений в ходе исследования, выделять ключевые элементы.

Ключевые наблюдения

При работе с ИИ студенту необходимо понимать суть исследовательских задач и их основных компонентов, без чего невозможно правильно поставить задачу перед ИИ и интерпретировать результаты. Какие аспекты особенно важны в психолого-педагогических исследованиях.

При работе с ИИ студент не всегда учитывает такие аспекты как защита персональных данных и соблюдение авторских прав.

При использовании ИИ в НИР вырастает необходимость у студента критически оценивать результаты, сопоставлять их с другими источниками информации, в противном случае возможны ошибки в результатах и выводах НИР.

Возможность развития у студентов зависимости от использования ИИ во всех аспектах исследования вместо развития собственных исследовательских компетенций.

Преподаватели

Евгений Кукуев, Любовь Гладкова

Медиаторы

Анастасия Фроленкова, Ольга Крежевских